26 октября с 11.00 до 14.00 состоялся Нескучный выходной для детей от 1,5 до 4 лет. В Центре раннего развития прошёл увлекательный квест под девизом «Вместе весело играть». В спортивном зале мальчишки и девчонки с удовольствием играли в подвижные игры с мячами, проходили лабиринты, танцевали под детские песенки, играли в «Мозаику», демонстрируя ловкость и выносливость. Увлекательно было и в творческих мастерских, где малыши занимались пластилином и красками в нетрадиционной технике. Это занятие настолько увлекло детей, что они создавали, и не один раз, свои первые маленькие шедевры. Ребята побывали и н «Рыбалке», которая превратилась в настоящее приключение. Дети очень старались и ловили разноцветные рыбки. Этот чудесный день, в «Нескучный выходной», подарил всем не только веселые игры, но и новые впечатления, моменты, наполненные радостью и смехом, которые навсегда останутся в памяти каждого. «Мамонтёнок» вновь смог объединить малышей города и подарить им настоящую сказку детства. Больше фотографий тут https://vk.com/album-211368803_307217789 #Центрраннегоразвития #Счастливоедетство #ДетствонаЯмале89 #МБДОУМамонтёнок |
|||||||||||||||
Центр раннего развития детей |
|||||||||||||||
Всё лучшее детям! В год детства на Ямале, в детском саду "Мамонтёнок", открылся "Центр раннего развития детей". Раннее развитие детей - это интенсивное развитие способностей детей дошкольного возраста. Это помощь родителям и их малышам в достижении успеха во многих сферах жизни. "Центра раннего развития детей" - это большой вклад в успешное будущее и счастливое детство каждого ребенка. По интересующим вопросам можно обратиться в детский сад "Мамонтёнок" по телефону 5-24-49 ☎️ #ГодДетстваНаЯмале |
|||||||||||||||
Работа «ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ» в Детском саду «Мамонтёнок» г. Салехарда В сентябре 2024 года состоялось открытие работы центров раннего развития по двум направлениям:
В рамках работы Ранней помощи учитель-логопед и педагог-психолог оказывают консультативную помощь родителям, проводят диагностику развития ребенка и планируют проведение коррекционно-развивающих занятий. ГРАФИК РАБОТЫ ЦРР Время работы - по понедельникам с 14:00 до 16:00. Записаться можно по телефону 5-24-49
По субботам, в рамках Досуга выходного дня -"Нескучный выходной" организуются занятия для детей раннего возраста совместно с родителями. Время проведения занятий: с 11:00 до 13:30. Занятия платные, количество детей - по наполняемости, но не более 12 детей. Время может варьироваться от возраста и количества детей. Объявление с указанием перечня мероприятий Досуга выходного дня размещается еженедельно по средам на главной странице и вкладке родителям сайта детского сада. Запись родителей на консультацию к учителю-логопеду и педагогу психологу в Центр раннего развития по форме https://forms.yandex.ru/u/6703909ff47e737d8a4a0a50/
либо по телефону 5-24-49
|
|||||||||||||||
Проект «Сетевой консультативный центр «Мамонтоша» Современное общество предъявляет новые требования к образованию своих граждан начиная уже с первой его ступени дошкольного образования. Основная цель дошкольного образования - обеспечение права каждого ребенка на качественное и доступное образование, которое гарантирует равные для всех стартовые условия полноценного психического и физического развития. Для реализации данной задачи с не посещающими детский сад детьми предлагаются вариативные формы дошкольного образования - создание сетевого консультативного центра "Мамонтоша" на базе МБДОУ Детский сад "Мамонтёнок", г. Салехард. |
|||||||||||||||
Срок реализации проекта 2024-2025 учебный год. Оказание психолого-педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Цель работы сетевого консультативного пункта «Мамонтенок»: Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям или законным представителям детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. График работы КП Пользователи услуг консультативного пункта: Родители или законные представители детей от двух месяцев до восьми лет, не посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения или посещающие данные учреждения, но имеющие проблемы в здоровье и развитии. |
|||||||||||||||
ФИО педагога |
Месяц | Темы консультаций | |||||||||||||
1 | Трусенко Мария Анатольевна педагог психолог
https://nsportal.ru/trusenko-mariya-anatolevna
|
март | Консультация родителям на тему «Самооценка ребенка дошкольного возраста»
Консультация «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику» Брошюра «Кризис 3-х лет» Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?» Памятка родителям «Какие использовать техники, чтобы противостоять детским манипуляциям» Консультация для родителей на тему «Влияние родительских установок на развитие детей» Консультация для педагогов и родителей «Воровство в дошкольном возрасте» Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей» Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»; Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?» Памятка родителям «Рассеянные дети» |
||||||||||||
февраль | Консультация родителям на тему «Ребенок и компьютер»
Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»; Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?» Буклет родителям «Ложь в дошкольном возрасте»; Консультация для родителей на тему «Разный темперамент – разные дети»; Памятка родителям «Кризис 3-х лет»; Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет» |
||||||||||||||
январь | Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»
Буклет родителям «Ложь в дошкольном возрасте»; Памятка родителям «Признаки психоэмоционального напряжения»; Консультация для родителей на тему «Развитие мышления у дошкольников» Памятка родителям «Десять заповедей хорошего настроения»; Консультация для родителей на тему «Развитие внимания у дошкольников» Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?» Консультация для родителей на тему «Трудности засыпания» Памятка родителям «Переутомление у детей» |
||||||||||||||
декабрь | Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»
Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ» Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»; Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»; Консультация родителям на тему «Познавательно-исследовательское развитие. Рекомендации»; Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Памятка родителям «Ребенок со страхами»; Консультация родителям на тему «Если ваш ребёнок тревожный»; Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?» Буклет родителям «Если ваш ребенок тревожный»; Консультация родителям на тему, «Какие игрушки необходимы детям»; Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте» |
||||||||||||||
ноябрь |
Консультация родителям на тему «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет» Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»; Консультация родителям на тему «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста»; Памятка родителям «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации»; Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?» Консультация родителям на тему «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста. Причины их появления»; Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов». Памятка родителям «Адаптационный период в детском саду». |
||||||||||||||
октябрь | Папка- передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»
Памятка родителям «Техника расставания»; Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»; Консультация родителям на тему «Социально-коммуникативное развитие. Рекомендации»; Памятка родителям «Психолог в детском саду» Буклет родителям «Ваш застенчивый ребенок»; Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»; Консультация родителям на тему «Как правильно хвалить ребенка»; Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации». |
||||||||||||||
сентябрь | Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»
Консультация для родителей на тему «Воспитание в ребенке чувства эмпатии» Брошюра «Запоминай играя»; Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»; Консультация родителям на тему «Режим дня ребенка дошкольного возраста»; Памятка родителям «Десять заповедей хорошего настроения»; Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?» |
||||||||||||||
2 |
Мостовщикова Татьяна Валентиновна учитель-логопед
https://nsportal.ru/mostovshchikova-tatyana-valentinovna
|
март |
«Профилактика дисграфии и дислексии у детей 5—7 лет с нарушениями речи». «Советы для родителей будущих первоклассников» «Развитие фонематического слуха – важное условие для овладения грамотой» «Учим предлоги играя» «Дифференциация звуков Л– Р (С –Ш, З – Ж) в слогах, словах» «Развитие связной речи детей в семье» |
||||||||||||
февраль | Консультации для родителей
«Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте» «Артикуляционные упражнения для постановки звука «Р»» «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста» «Учим предлоги играя» «Отработка звукопроизношения в домашних условиях». «Дифференциация звуков Л– Р в словах» «Результаты логопедического обследования детей 4-5 лет» |
||||||||||||||
январь | Консультации для родителей
«Развитие глагольной лексики» «Артикуляционные упражнения для постановки звука «Ш»» «Формирование слоговой структуры слова» «Игры и упражнения для развития связной речи» «Отработка звукопроизношения в домашних условиях». «Дифференциация звуков С – Ш в словах» «Читаем книги - развиваем речь» |
||||||||||||||
декабрь | Консультации для родителей
«Дидактические игры и упражнения для развития грамматического строя речи» «Артикуляционные упражнения для постановки звука «Р»» «Автоматизация звука «Л» в словах и словосочетаниях» «Автоматизация звука «Р» в словах и словосочетаниях» «Отработка звукопроизношения в домашних условиях». «Дифференциация звуков С – Ш в словах» |
||||||||||||||
ноябрь |
Консультация для родителей «Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка» «Работа над грамматическим строем речи» «Особенности усвоения детьми звуков речи» «Автоматизация звука «С» в словах и словосочетаниях» «Развитие мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников» «Отработка звукопроизношения в домашних условиях». «Дифференциация звуков С – Ш в словах и предложениях» |
||||||||||||||
октябрь | Консультации для родителей
«Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка» «Развитие связной речи дошкольников» «Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики» «Игры на развитие фонематического слуха» «Упражнения по автоматизации звуков» «Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?» «Речевая готовность ребенка к школе». «И тогда он будет говорить хорошо…» |
||||||||||||||
сентябрь | Консультации для родителей
«Скоро в школу!» Характеристика речи детей 6 -7 лет «Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики» «Игры на развитие фонематического слуха» «Развитие мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников» «Работа над грамматическим строем речи» «Обучение чтению». |
||||||||||||||
Денибекова Загират Юмагельдиевна учитель-логопед
|
март |
«Правильная речь – залог успеха» «Автоматизация звуков в домашних условиях» «Необходимость развития речевого дыхания» «Развитие связной речи детей в семье» |
|||||||||||||
3 | февраль |
«Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста». «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения». «Роль семьи в становлении речи ребенка». «Играем пальчиками и развиваем речь» |
|||||||||||||
январь |
«Обогащение словарного запаса детей в домашних условиях». «Правила выполнения артикуляционной гимнастики для шипящих звуков. «Игра, как средство развития речи» |
||||||||||||||
декабрь |
«Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук» «Артикуляционные упражнения для постановки звука «Р» «Автоматизация звука «С» в домашних условиях» «Речевые игры по дороге домой» |
||||||||||||||
ноябрь |
«Характеристика речи детей 4 -5 лет» «Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики» «Игры на развитие фонематического слуха» «Обогащение словарного запаса детей» |
||||||||||||||
4 |
Иванцова Наталья Александровна учитель-логопед
https://nsportal.ru/ivantsova-natalya-aleksandrovna
|
март | «10 простых советов от логопеда» - влияние речи взрослых.
«Как работать со звуками» - автоматизация звуков в повседневной жизни. «Организация занятий по заданию логопеда» - обогащение и активизация словарного запаса. «Развиваем мелкую моторику» - использование нетрадиционных приемов. «Использование нейропсихологических игр и упражнений с детьми на коррекционных занятиях логопеда» |
||||||||||||
февраль | «Играем и развиваемся» - рекомендации по развитию грамматического строя речи у детей.
«Развитие связной речи у детей через театрализованные игры». «Роль семьи в развитии речи ребенка» - выполнение логопедических рекомендаций. «Развитие зрительного и слухового внимания через речевые игры» «Автоматизация звука С (Л, Ш, Р) в слогах, словах» |
||||||||||||||
январь | «Играем и развиваемся» - рекомендации по развитию словарного запаса у детей.
«Развитие фонематического слуха – важное условие для овладения грамотой». «Роль семьи в развитии речи ребенка» - выполнение логопедических рекомендаций. «Развитие общей моторики рук и пальцев» - подготовка руки к письму. «Автоматизация звука С (Л, Ш) в слогах, словах» |
||||||||||||||
декабрь | «Характеристика речи детей 6-7 лет»
«Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях» «Сам себе логопед» - игры и упражнения на обогащение словарного запаса детей. «Результаты логопедического обследования» |
||||||||||||||