26 октября  с 11.00 до 14.00 состоялся Нескучный выходной  для детей от 1,5 до 4 лет.

   В Центре раннего развития прошёл увлекательный квест под девизом «Вместе весело играть». В спортивном зале мальчишки и девчонки с удовольствием играли в подвижные игры с мячами, проходили лабиринты, танцевали под детские песенки, играли в «Мозаику», демонстрируя ловкость и выносливость. Увлекательно было и в творческих мастерских, где малыши занимались пластилином и красками в нетрадиционной технике. Это занятие настолько увлекло детей, что они создавали, и не один раз, свои первые маленькие шедевры. Ребята побывали и н «Рыбалке», которая превратилась в настоящее приключение. Дети очень старались и ловили разноцветные рыбки.

   Этот чудесный день, в «Нескучный выходной», подарил всем не только веселые игры, но и новые впечатления, моменты, наполненные радостью и смехом, которые навсегда останутся в памяти каждого. «Мамонтёнок» вновь смог объединить малышей города и подарить им настоящую сказку детства. 

             Больше фотографий тут https://vk.com/album-211368803_307217789  #Центрраннегоразвития #Счастливоедетство #ДетствонаЯмале89 #МБДОУМамонтёнок

 
                                        photo 2024 10 26 15 10 32     photo 2024 10 26 14 17 11   photo 2024 10 26 14 32 07 2  

Центр раннего развития детей 

 

Всё лучшее детям!  В год детства на Ямале, в детском саду "Мамонтёнок", открылся "Центр раннего развития детей".

Раннее развитие детей - это интенсивное развитие способностей детей дошкольного возраста. Это помощь родителям и их малышам в достижении успеха во многих сферах жизни. 

"Центра раннего развития детей" - это большой вклад в успешное будущее и счастливое детство каждого ребенка.

По интересующим вопросам можно обратиться в детский сад "Мамонтёнок" по телефону 5-24-49 ☎️

#ГодДетстваНаЯмале

 

Работа «ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ» в Детском саду «Мамонтёнок» г. Салехарда

В сентябре 2024 года состоялось открытие работы центров раннего развития по двум направлениям:

  • *Досуг выходного дня, для семей, имеющих детей дошкольного возраста;
  • *Ранняя помощь для детей «целевой группы» (с риском развития стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности, а также из группы социального риска развития ограничений жизнедеятельности) детям с ОВЗ и консультирование родителей.

В рамках работы Ранней помощи учитель-логопед и педагог-психолог оказывают консультативную помощь родителям, проводят диагностику развития ребенка и планируют проведение коррекционно-развивающих занятий. ГРАФИК РАБОТЫ ЦРР

                                           Время работы - по понедельникам с 14:00 до 16:00.  Записаться можно по телефону 5-24-49

 

День проведения

      Время проведения

                             Мероприятие

                      Педагог

             Понедельник

          14:00 - 15:00

Диагностика познавательного и речевого развития детей раннего возраста, занятия по речевому и познавательному развитию

                 педагог-психолог

                 учитель-логопед

          15:00 - 16:00

Консультирование родителей по вопросам развития детей раннего возраста, особенностям их речевого и познавательного развития

                 педагог-психолог

                 учитель-логопед

По субботам, в рамках Досуга выходного дня -"Нескучный выходной" организуются занятия для детей раннего возраста совместно с родителями. Время проведения занятий: с 11:00 до 13:30. Занятия платные, количество детей - по наполняемости, но не более 12 детей. Время может варьироваться от возраста и количества детей.

Объявление с указанием перечня мероприятий Досуга выходного дня размещается еженедельно по средам на главной странице и вкладке родителям сайта детского сада.                                                                                 

Запись родителей на консультацию к учителю-логопеду и педагогу психологу в Центр раннего развития по форме  https://forms.yandex.ru/u/6703909ff47e737d8a4a0a50/  
либо по телефону 5-24-49
 
      

Проект «Сетевой консультативный центр «Мамонтоша»

Современное общество предъявляет новые требования к образованию своих граждан начиная уже с первой его ступени дошкольного образования. Основная цель дошкольного образования - обеспечение права каждого ребенка на качественное и доступное образование, которое гарантирует равные для всех стартовые условия полноценного психического и физического развития. Для реализации данной задачи с не посещающими детский сад детьми предлагаются вариативные формы дошкольного образования - создание сетевого консультативного центра "Мамонтоша" на базе МБДОУ Детский сад "Мамонтёнок", г. Салехард.                 

 

Срок реализации  проекта 2024-2025 учебный год.

Оказание  психолого-педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

                                                                    Цель работы сетевого консультативного пункта «Мамонтенок»:  

Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям или законным представителям детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.  График работы КП

                                                                                 Пользователи услуг консультативного пункта: 

Родители или законные представители детей от двух месяцев до восьми лет, не посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения или посещающие данные учреждения, но имеющие проблемы в здоровье и развитии.

 
   
 
   ФИО педагога       
Месяц  Темы консультаций 
 1

Трусенко 

Мария 

Анатольевна

                                            педагог психолог 

 

https://nsportal.ru/trusenko-mariya-anatolevna

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

март Консультация родителям на тему «Самооценка ребенка дошкольного возраста»

Консультация «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»

Брошюра «Кризис 3-х лет»

Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»

Памятка родителям «Какие использовать техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»

Консультация для родителей на тему «Влияние родительских установок на развитие детей»

Консультация для педагогов и родителей «Воровство в дошкольном возрасте»

Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»

Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;

Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»

Памятка родителям «Рассеянные дети»

 
  февраль  Консультация родителям на тему «Ребенок и компьютер»

Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;

Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»

Буклет родителям «Ложь в дошкольном возрасте»;

Консультация для родителей на тему «Разный темперамент – разные дети»;

Памятка родителям «Кризис 3-х лет»;

Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

 
  январь Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»

Буклет родителям «Ложь в дошкольном возрасте»;

Памятка родителям «Признаки психоэмоционального напряжения»;

Консультация для родителей на тему «Развитие мышления у дошкольников»

Памятка родителям «Десять заповедей хорошего настроения»;

Консультация для родителей на тему «Развитие внимания у дошкольников»

Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»

Консультация для родителей на тему «Трудности засыпания»

Памятка родителям «Переутомление у детей»

 
декабрь  Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»

Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»

Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;

Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;

Консультация родителям на тему «Познавательно-исследовательское развитие. Рекомендации»;

Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Памятка родителям «Ребенок со страхами»;

Консультация родителям на тему «Если ваш ребёнок тревожный»;

Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»

Буклет родителям «Если ваш ребенок тревожный»;

Консультация родителям на тему, «Какие игрушки необходимы детям»;

Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»
 
 ноябрь

Консультация родителям на тему «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет»

Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;

Консультация родителям на тему «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста»;

Памятка родителям «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации»;

Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»

Консультация родителям на тему «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста. Причины их появления»;

Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов».

Памятка родителям «Адаптационный период в детском саду».

 
  октябрь Папка- передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»

Памятка родителям «Техника расставания»;

Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;

Консультация родителям на тему «Социально-коммуникативное развитие. Рекомендации»;

Памятка родителям «Психолог в детском саду»

Буклет родителям «Ваш застенчивый ребенок»;

Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;

Консультация родителям на тему «Как правильно хвалить ребенка»;

Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации».

 
  сентябрь Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»

Консультация для родителей на тему «Воспитание в ребенке чувства эмпатии»

Брошюра «Запоминай играя»;

Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;

Консультация родителям на тему «Режим дня ребенка дошкольного возраста»;

Памятка родителям «Десять заповедей хорошего настроения»;

Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»

 
 2

Мостовщикова

Татьяна

Валентиновна

                              учитель-логопед

 

https://nsportal.ru/mostovshchikova-tatyana-valentinovna

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

март 

«Профилактика дисграфии и дислексии у детей 5—7 лет с нарушениями речи».

«Советы для родителей будущих первоклассников»

«Развитие фонематического слуха – важное условие для овладения грамотой»

«Учим предлоги играя»

«Дифференциация звуков Л– Р (С –Ш, З – Ж) в слогах, словах»

 «Развитие связной речи детей в семье»
  февраль Консультации для родителей

«Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте»

«Артикуляционные упражнения для постановки звука «Р»»

«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста»

«Учим предлоги играя»

«Отработка звукопроизношения в домашних условиях».

«Дифференциация звуков Л– Р в словах»

«Результаты логопедического обследования детей 4-5 лет»

 
  январь  Консультации для родителей

«Развитие глагольной лексики»

«Артикуляционные упражнения для постановки звука «Ш»»

«Формирование слоговой структуры слова»

«Игры и упражнения для развития связной речи»

«Отработка звукопроизношения в домашних условиях».

«Дифференциация звуков С – Ш в словах»

«Читаем книги - развиваем речь»

 
  декабрь Консультации для родителей

«Дидактические игры и упражнения для развития грамматического строя речи»

«Артикуляционные упражнения для постановки звука «Р»»

 «Автоматизация звука «Л» в словах и словосочетаниях»

«Автоматизация звука «Р» в словах и словосочетаниях»

«Отработка звукопроизношения в домашних условиях».

«Дифференциация звуков С – Ш в словах»

 
  ноябрь

Консультация для родителей

«Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка»

«Работа над грамматическим строем речи»

«Особенности усвоения детьми звуков речи»

 «Автоматизация звука «С» в словах и словосочетаниях»

«Развитие мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников»

«Отработка звукопроизношения в домашних условиях».

«Дифференциация звуков С – Ш в словах и предложениях»

 
  октябрь  Консультации для родителей

«Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка»

«Развитие связной речи дошкольников»

 «Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики»

«Игры на развитие фонематического слуха»

«Упражнения по автоматизации звуков»

«Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?»

«Речевая готовность ребенка к школе».

«И тогда он будет говорить хорошо…»

 
  сентябрь  Консультации для родителей

«Скоро в школу!»

 Характеристика речи детей 6 -7 лет

«Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики»

«Игры на развитие фонематического слуха»

«Развитие мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников»

«Работа над грамматическим строем речи»

«Обучение чтению».

 
 

                            

                                Денибекова

                                   Загират

                            Юмагельдиевна

                            учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

март 

«Правильная речь – залог успеха»

«Автоматизация звуков в домашних условиях»

«Необходимость развития речевого дыхания»

«Развитие связной речи детей в семье» 
 
 3 февраль

«Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

«Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения».

«Роль семьи в становлении речи ребенка».

«Играем пальчиками и развиваем речь»

 
январь

«Обогащение словарного запаса детей в домашних условиях».

«Правила выполнения артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.

«Игра, как средство развития речи»

 
  декабрь

«Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук»

«Артикуляционные упражнения для постановки звука «Р»

 «Автоматизация звука «С» в домашних условиях»

«Речевые игры по дороге домой»

 
  ноябрь

 «Характеристика речи детей 4 -5 лет»

 «Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики»

«Игры на развитие фонематического слуха»

 «Обогащение словарного запаса детей»

 
 4  

                            

                                   Иванцова

                                    Наталья

                            Александровна

                             учитель-логопед

 

          https://nsportal.ru/ivantsova-natalya-aleksandrovna

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 март  «10 простых советов от логопеда» - влияние речи взрослых.

«Как работать со звуками» - автоматизация звуков в повседневной жизни.

«Организация занятий по заданию логопеда» - обогащение и активизация словарного запаса.

«Развиваем мелкую моторику» - использование нетрадиционных приемов.

«Использование нейропсихологических игр и упражнений с детьми на коррекционных занятиях логопеда»

 
февраль   «Играем и развиваемся» - рекомендации по развитию грамматического строя речи у детей.

«Развитие связной речи у детей через театрализованные игры».

«Роль семьи в развитии речи ребенка» - выполнение логопедических рекомендаций.

«Развитие зрительного и слухового внимания через речевые игры»

 «Автоматизация звука С (Л, Ш, Р) в слогах, словах»

 
  январь  «Играем и развиваемся» - рекомендации по развитию словарного запаса у детей.

 «Развитие фонематического слуха – важное условие для овладения грамотой».

 «Роль семьи в развитии речи ребенка» - выполнение логопедических рекомендаций.

 «Развитие общей моторики рук и пальцев» - подготовка руки к письму.

 «Автоматизация звука С (Л, Ш) в слогах, словах»

 
  декабрь  «Характеристика речи детей 6-7 лет»

«Приемы и методы проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях»

«Сам себе логопед» - игры и упражнения на обогащение словарного запаса детей.

«Результаты логопедического обследования»